суббота, 29 сентября 2012 г.

Китаец и горец - братья навек :)

Привет! :)
Я сегодня довольная :) все потому, что второй день подряд рукоделю. Вчера вечером на одном дыхании сделала одну страничку и сразу же начала вторую. Сегодня делала лошадок на палочках :)) повеселились с мужем и нашей феей склада, которые присутствовали при процессе, от души просто! :))
Так вот. Показываю готовую страничку. Сделана она на бумаге, из-за которой, собственно, в elle-craft и появился бренд ММЕ. Как только в поисках чего-нибудь новенького и оригинального меня занесло на их сайт и я увидела эту коллекцию, я поняла, что не смогу спокойно спать, пока ее не заимею. И вот, если вы так же больны по деревяшкам, вам сюда :)
На фото - очень обросший Денис и кривляющийся Андрюшка. Отсюда название поста :)






Маникюрчик в тему пришелся :))


Подробности, из чего все делалось (все фото кликабельны и ведут на описания материалов):

     
     
 

Хороших вам выходных! :)

29 комментариев:

  1. Горец конечно да - настоящий:)) Тоже обожаю эту бумагу под дерево, настолько универсальна!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, даже маникюр под цвет жилетки!Здорово!
    Отличная работа! Отличные мальчишки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)
      маникюр заметила только в процессе съемки :))

      Удалить
  3. Какая чудесная страничка! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена страничка прелесть!!! Мужчины красавцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, спасибо :) ну да, нашими стараниями :) ты же меня понимаешь :))

      Удалить
  5. Потрясающая страничка!!! Мужчины смешные)))

    ОтветитьУдалить
  6. Класнючая страничка! Какие мусчины))) и маникюр в тему)))

    ОтветитьУдалить
  7. И страничка супер, и мужчины-орлы оба)))

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольная страничка! Денис прям точно горец, но ему идет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, согласна, идет. только вот целоваться неудобно - колется :)))

      Удалить
  9. Супер страничка! А бумага какая! Я такую и не видела никогда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! бумага - да! это воплощение моей мечты о фоновой бумаге!

      Удалить
  10. Денис какой колоритный)Отличная страничка!

    ОтветитьУдалить
  11. ой, какая бумажечка!) Такое чувство, что на заборе скрапила, Ален))))
    Очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да! у меня схожие ощущения :)) или на какой-то очень старый стол накидала бумажек :) безумно влюблена в эту бумагу!

      Удалить