пятница, 21 сентября 2012 г.

Шикарные туфли ищут хозяйку

Привет! :)
Я сегодня поступлю нестандартно. Просто вдруг кто-то из вас ищет супер-туфли на сейчас или в офис, а у меня тут пришла из штатов пара туфель моей мечты, которые оказались мне большие - издержки покупок через интернет. Поэтому плАчу, но пристраиваю.
В общем, оригинальные туфли Steve Madden, совершенно новые. Куплены прямо у них на сайте, натуральная замша снаружи и натуральная кожа внутри. Размер на наш 39. Платформа под носочной частью 3 см, высота каблука вместе с платформой 14 см. При этом просто невероятно удобная колодка, так что ногам в них как в тапочках. Куплены за 100$.
Продаю за 2800 плюс доставка 200 рублей, если вы не в Уфе.




Ну и так как среди моих скрап-знакомых много будущих мамочек, еще вот такое пальто - тоже продаю. Куплено в Oasis. Размер 10 GB, на российский 44-46. Очень теплое, состав ткани: шерсть 50%, мохер 30%, полиамид 20%. Рукав 2/3, воротник стойка, застегивается на кнопки. Длина по спинке 90 см. Носила его два сезона: первый - вместе с Мишелем, второй - уже под пояс. Пальто в отличном состоянии, продаю просто потому, что хочется чего-нить новенького :)
Продаю так же за 2800 плюс доставка 200 рублей, если вы не в Уфе.

Вот так сидит



Если понравилось или есть вопросы, пишите коммент прямо здесь или на почту, указанную в контактах.
Хорошего вам дня!! :)

2 комментария:

  1. Блин, туфли какие крутые!! Жалко, у меня 37,5.. Ален, а реально удобные? У меня простоесть скошенным носом, как на ходулях в них)) если не трудно, не померяешь стельку у них и не напишешь какой американский размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, туфли очень удобные! Устойчивые, ходить приятно в них. Американский у них 9. У меня свой 38, мне подхлюпывают они :(

      Удалить