понедельник, 24 сентября 2012 г.

Наследнички, или приключения папиных старых джинсов :)

Привет! :)
Утро нашего прошедшего воскресенья началось со слов Андрюшки: "Мам, а сделай мне корону. То есть две - мне и Злате (двоюродной сестренке). А нет! три же надо - еще Мишке!" Ну вот что тут скажешь, пришлось снова доставать старые джинсы нашего папы :) Благо размер у него хороший, такой перспективный :) Из них уже и подушку шили, и брошки делали, и даже диско-пригласительные 20 штук, а они все не заканчиваются :))). В общем, на три короны тоже хватило :)
Вот такие
Первый царевич :)



Второй :)






Ну а тут царь. Просто царь :)



Провозились с Андрюшкой часа полтора, оба остались очень довольны :) Пока я кроила, он с упоением крутил ручку Big Shot - вырубал фигурки для украшения :) Ножички Геральдика как раз в тему пришлись :)
А как вы развлекатесь по выходным? :)

13 комментариев:

  1. ооо!!!!!!какие чудные короны вышли!вот так пользу принесли папины джинсы!
    ...мальчишки у тебя такие симпатичненькие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, спасибо! Мальчишки нам самим тоже нравятся :))

      Удалить
  2. ШИКАРНЫЕ короны!!! Молодец ты такая))) А мальчишки твои такие красавчики, ттт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! показывай уже своего Ивана-царевича :))

      Удалить
  3. Эх... а короли-то шикарнее корон!))) Особенно с пустышкой который, я так понимаю - самый главный)) Ну а если честно, то и короны просто супер! Я нас папины джинсы тоже очень перспективные, но я как-то не додумалась до корон. Спасибище огромное за идею!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы любим настольные игры и много играем с детьми. :)

      Удалить
    2. Да, мелкий точно самый главный! как в той песенке:
      "у кошки четыре ноги, позади у нее длинный хвост.
      но трогать ее не моги за ее малый рост, малый рост :)))"

      быстро покажет, кто тут главный :))

      Буду рада, если идея пригодится! делается все быстро и до неприличия просто :)

      Удалить
  4. Ух, шикарно!!! я еще в инстаграме восхищалась))

    ОтветитьУдалить
  5. Царевич с соской просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!! Короны такие классные, а мальчишки нет слов, царевичи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Мальчишки чудесные и короны тоже)

    ОтветитьУдалить