суббота, 12 сентября 2009 г.

Mojo-открытка :)

Нравятся мне скетчи Mojo :) Вот еще одна открытка по последнему скетчу.


Дырокольное кружево от Люды - спасибо! :) Покрыла его глиттером двух оттенков.

Эти новые гортензии - просто чудо! Такие деликатные и нежные - очень мне понравились. Еще опробовала цветочные тычинки: по-моему очень миленько. Подложка для цветочной композиции - не смейтесь - из картонки от моих новых штампиков. Такие клевые горошки на зеленом - просто не смогла удержаться :)


Использовала бумагу Chaterbox, We R Memory Keepers, Daizy D'S. Края бумаги тонировала белыми чернилами, а края самой открытки - белым акрилом. Еще у меня здесь кружево и половинки жемчужин BasicGray (кстати, жемчужинки Меллисы Фрэнсис чем-то неуловимо лучше), надпись- штамп.

4 комментария:

  1. У меня тоже такая же картонка лежит - ждет своего часа :) уже пол года рука не поднимается ее выкинуть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, очень красивая открытка! Кстати, я тоже картонки такие собираю:)
    На письмо твое на Скрап-Инфо не ответила - думаю)) Постараюсь завтра написать.

    ОтветитьУдалить
  3. ой, какая красивая открытка, нежная, ммммммм)

    ОтветитьУдалить