четверг, 3 сентября 2009 г.

МК веточки из гипсофил

А вот и он - обещанный мастер-класс по веточкам :)
Для работы нам понадобится:


- цветочки гипсофилы (чем длиннее вы хотите сделать свою веточку, тем больше понадобится цветов. я взяла 7 цветов разных оттенков от бледно-розового для верхних до приглушенно-бордового для нижних),
- маркер жидкая аппликация,
- пигментные чернила (я использовала ColorBox оттенок Cocoa),
- глиттер,
- шило.
Итак, берем два цветочка и переплетаем между собой их хвосты так, чтобы один цветочек оказался немного выше другого.

Из получившихся двух хвостов разной длины, берем короткий и отгибаем его кверху, а к длинному прикладываем следующий цветок и так же переплетаем их между собой.


Точно так же поступаем со всеми следующими цветочками, чтобы у нас получилась вот такая веточка.

Теперь берем шило и закручиваем на него все оставшиеся хвосты.
Получилась вот такая веточка.

Не переживайте, если она получится немного "вихлявой" и хлипкой. Исправить это нам поможет следующий шаг. Берем маркер жидкая аппликация и наносим краску на места переплетения цветочков, а также на завитые хвостики цветов.
Даем краске высохнуть в соответствии с инструкцией на маркере.


Нагреваем высохшую краску для того, чтобы она стала объемной, как губка. Да простят меня обладательницы тепловых пистолетов и специальных фенов, я делаю это над электрической плитой :)


Вот так должна выглядеть краска после нагревания.

Следующий шаг - тонированое - не является обязательным. Я делаю так, потому что цвет моего маркера очень яркий. Берем чернильную подушечку и местами тонируем вздувшуюся краску.

И последний штрих - наносим глиттер местами на краску и стебелек нашей веточки.

Даем ей высохнуть и крепим к своей открытке или страничке!


Примеры использования веточек на страничке смотрите здесь (над надписью МАМА), на открытке - здесь (во второй открытке).
Надеюсь, вам они тоже понравится :)
Приятного творчества!

4 комментария:

  1. Ой, как здорово получилось! А где взять такой маркер и чем его можно заменить?

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Ален, спасибо за мк и идею! Обязательно так сделаю! А жидкую апликацию можно заменить маркером с бархатным эффектом, он ведь тоже вздувается при нагревании?

    ОтветитьУдалить
  3. Такой маркер я покупала, насколько я помню, в скрапбукингплюс. Ище иногда пользуюсь краской Pebeo volume touch, купленной в оффлайн :)магазине Хобби Плэйс, кажется, в Семье на первом этаже.
    По поводу маркера с бархатным эффектом - не знаю, то ли мне с ним не повезло, то ли... :) не вздувается он у меня как следует. Так что рекомендовать не могу.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая веточка получилась ;)

    ОтветитьУдалить