среда, 23 сентября 2009 г.

Рамочка для Вари :)

Замечательной девчушке Варе на днях исполнилось два года :) Это - мой подарочек для нее и ее мамы Жанны :)
Конечно, трудно делать скрап-подарок для такой скрап-мастерицы как Жанна, но я взялась за дело в своем любимом стиле шэбби-шик, и вот что у меня получилось :)
Это рамка для фото 9х12.
Основа для рамки - плотный картон. Бумага Daizy D'S и Crafty Secrets серия Classic.
Края основы покрыты белым акрилом и бирюзовым кракелюром, в трещинки которого я втерла серебристую акриловую краску.



Надпись - это эксперимент с пудрой для эмбосинга, проведенный под вдохновением от работ Леночки. По-моему, получилось интересно :)
Из-за надписи выглядывает букет из гипсофил и - упс :) - цветочных тычинок.



По краю подложки для фото - натирка Daizy D'S и акриловая краска.



Веточки-цветочки - эмбосинг.



Жанна, принимай! С нетерпением жду отзывов :)

6 комментариев:

  1. Очень красиво и нежно! Столько интересных деталей! Заходи в мой блог за наградой!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто ВАУ! Жду-не дождусь, когда подержу рамочку в руках! СПАСИБО тебе огромное!)) ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рада, что понравилась :))

    ОтветитьУдалить