вторник, 14 августа 2012 г.

Альбом на свадьбу

Всем привет! :))
Ну что, сбылась моя мечта - за последнюю неделю поскрапила я от души! Сделала альбом, который будет подарен на свадьбу. Интересно, что свадьба будет в штатах, во Флориде, так что все материалы вернутся на свою историческую родину :)))
В альбоме 8 разворотов, поместится 20 фото.
Что еще хочу сказать: когда собирала готовые странички в альбом, влюбилась в клей-спрей UHU. Такой удобный! Просто, быстро и равномерно наносится, не течет - я в восторге! Искренне рекомендую.
Ну и все материалы, разумеется, из elle-craft :)
Смотрим?



















































Ну а вечером муж привез мне новенький рулончик любимой крафт-бумаги и меня понесло дальше :) Сделала конверт, в котором альбом будет подарен.



Вот как-то так :)
Хорошего вам дня!

35 комментариев:

  1. Необыкновенно красиво! Столько замечательных деталей! Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво очень!Душевный такой и нежный нежный!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный альбом! а крафт-конверт меня просто сразил наповал: простая и одновременно шикарная вещь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) крафт-конверт сложился за 2 минуты по наитию просто. Мне и самой понравилось, как получилось :) хоть еще один альбом делай только ради того, чтобы в такой конверт его положить :)

      Удалить
  4. Алена, альбом - просто восторг! Катушечка, обмотанная лентой, умилила) И упаковка шикарная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Катушечки эти - моя давняя любовь :)

      Удалить
  5. Очень нежный альбомчик! Чудо!))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена! Альбом - просто замечательый! А сколько всяких интересных деталей!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Очень понравился, и альбом, и его упаковка. И клей-спрей заинтересовал, необходимая вещь.

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивый и интересный ! многие детальки на вооружение взяла ))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нежность! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Ален, очень приятный альбом, отличный подарок! А по клею у меня вопрос: я как-то покупала подобный, но работать нужно было обязательно с открытым окном, потому что он токсичный, чтоб не надуваться. А с этим как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имелось в виду, чтоб не надышаться ))) умный комп решил меня поправить))))

      Удалить
    2. Таня, спасибо!
      Про клей - как и все спреи он, конечно, требует проветриваемого помещения. Это специфика нанесения. Я работала с открытым окном, на все про все ушло около получаса, никакого дискомфорта я за это время не почувствовала. Запах окончательно выветрился еще минут через 30 - муж как раз домой вернулся, запаха уже не почувствовал. Мне, конечно, сравнивать не с чем, я впервые клеем-спреем пользуюсь, но этот меня полностью устраивает!

      Удалить
  11. Классный альбом. отличный будет подарок! Ален,я такой клей пробовала,но меня не устроило что он схватывает моментально и намертво, ошибки нельзя поправить. Ты как с этим справляешься? или у тебя верная рука и глаз-алмаз?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я удивлена! Глаз у меня далеко не алмаз :) несколько страничек я двигала и поправляла при склейке. Этот клей позволял это делать без проблем. Об этом и в описании к нему написано http://www.elle-craft.ru/products/930/
      Может быть, у тебя слой был слишком тонкий - очень быстро схватывался? Или поверхность очень впитывающая.

      Удалить
    2. да, я тонким слоем распыляла(((. Значит. недоооценила, надо произвести переоценку ценностей))

      Удалить
  12. Просто потрясающий альбом, самый красивый, что я видела за последнее время, он такой свежий, яркие, а цветовое сочетание - фантастика, просто браво!

    ОтветитьУдалить
  13. Альбом великолепен!!! Нежный, романтичный с кучей деталек и интересностей.

    ОтветитьУдалить
  14. Ммм... Я этот конверт то поприметила у тебя, когда за заказом приходила))) Так и думала, что там что-то грандиозное! Очень красиво и нежно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он как раз ждал, когда за ним придут :)
      Спасибо!

      Удалить
  15. Классно! Мне очень нравится такой стиль))

    ОтветитьУдалить
  16. Ох какой замечательный альбом! Супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень понравился альбомчик!!! Рассматривала так долго, каждую детальку:) еще так красиво упаковано! Красота!

    ОтветитьУдалить