пятница, 7 мая 2010 г.

Мода на красный :)

Привет! :)
Сегодня у меня для вас новая открытка - в непривычных для меня насыщенных цветах: красный и ... цвет морской волны. Вот с этим самым красным я поучаствую в задании от блога магазина scrapchic.


Материалы:
- бумага MME и упаковочная бумага :),
- карточка Pink Paislee, на которую я наштамповала птичек и признание,
- двухцветные нитки и грубые нитки от моих новых штор :),
- глиттер Ranger,
- лилия Prima,
- винтажное кружево,
- белая акриловая краска.

Вообще, делалась эта открытка очень странно - сама. Говорю так, потому что я вообще-то хотела сделать ее в теплых охристых тонах и эта упаковочная бумага тоже здесь не планировалась. Но... процесс создания как-то отделился от меня :), и получилось вот так. И мне нравится :) А вам?

22 комментария:

  1. Результат замечательный получился!супер

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Оригинально придумала украшение из ниток сделать!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Да! Классно! Ниточки интересные и лилия - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень нравится! великолепная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. мне тоже нравится... такое страстное признание в любви получилось)) И цветок очень красивый.. необычный))

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, просто дух захватывает! Все так хорошо сочетается! Дарю награду - http://scrap-nook.blogspot.com/2010/05/pif-award.html

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень сочно!!! И шнуры так здорово накрутила!!! Восторг, обожаю такое цветосочетание!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательно получилось! Обожаю этих птичек))

    ОтветитьУдалить
  10. ВАУ!! нет слов!! потрясающая открытка!

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво!!! Штампик с птичками - прелесть!;)))
    Спасибо за участие!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большое! :)
    Жанна, да мне тоже эти птички приглянулись :)
    Наташ, да особо и крутить то не пришлось :) эти нитки почти случайно сюда попали: только что сшила новые шторы, и нитки еще выбросить не успела :)) пошли в дело :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ален, какая красивая открытка!

    ОтветитьУдалить