среда, 6 октября 2010 г.

Ой, девочки! такой красоты я еще не видела!!!

Какой-то совершенно нереальной красоты чипборд с просто филигранной резкой! Держу в руках и не верю, что такое в принципе возможно вырезать, хотя понимаю - лазер, все дела :)
Это, конечно, новинки в elle-craft, причем такого вы точно не найдете нигде в России ;)
Вот, показываю моих любимчиков и приглашаю посмотреть и обзавестись ими :)




Чайничек в высоту 3 с половиной сантиметра :), а чашечки - чуть больше сантиметра :)))


9 комментариев:

  1. Алена, сделала заказ, без ножа режешь, такая красота!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, это снова я, хотела спросить, не хочешь ли ты поменяться со мной АТС-ками, у меня как будут, сразу позову выбрать?:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, а я что-то не нашла вариантов оплаты в магазине. Можно наложенным платежом оплатить посылку?

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, да, Австралия ;)
    Валя, я согласная :)
    Бусинка, да, наложка возможна

    ОтветитьУдалить
  5. пришли мои чипбордики/возбудилась

    ОтветитьУдалить
  6. Заходите ко мне на страничку за наградкой мастериц)))

    ОтветитьУдалить