понедельник, 5 июля 2010 г.

Результаты конфетки :)

Привет!
Как и обещала, сегодня - день объявления результатов конфетки :)
И в последний момент я решила, что немного сладкого достанется всем ее участникам.
Итак, по порядку.
Мой любимый муж назвал мне число 156, поэтому победительницей оказалась Виктория - Sunlight-f! :)
Вика, жду от тебя адрес для отправки конфетки! Электронка - слева в блоке контакты.

Ну а теперь сладкое для всех участников конфетки: это скидка 10% на все штучки Melissa Frances в магазине elle-craft!
Чтобы получить скидку сделайте заказ до 15 июля включительно и напишите мне в контакте сообщение со словом Мечта и своим ником.
Буду рада видеть вас в elle-craft!
И хорошего вам дня! :)

6 комментариев:

  1. Поздравляю!
    Спасибо за скидку, это и правда была конфетка-мечта!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ)))))))))))))))))) я в шоке!!!!!!!!!!!!!
    спаааасибочки! Я не ожидала! Радость переполняет!!!!! ...и нет слов)))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить