суббота, 6 марта 2010 г.

Итоги МК :)

Сегодня прошел мастер-класс по открытке в стиле шэбби-шик.
Я в очередной раз убедилась в том, что это чрезвычайно приятно - провести время в компании единомышленников :)
Вот, что получилось у старательных учениц :)
Это Неля со своей первой открыткой.


Открытка в "очень моих" цветах. Нравится.... :)

Это Регина со своей работой.


Рамочка в краске с кракелюром - все, как я люблю :)


Юля и ее открытка, тоже - первая.


Цветочки очень милые, правда? Ну и, конечно, бумага MF :)

Девочки, еще раз хочу сказать вам спасибо за приятно проведенное время!
Надеюсь, для вас оно было еще и полезным :)

10 комментариев:

  1. классно как! у всех разные открытки получились! поздравляю с МК!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные открыточки:) И девочки знакомые - очень рада, что они пошли на еще один мк:) Видимо, скрап зацепил:))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы получились у всех!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты умничка, у всех такие разные работы получились и такие замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо :) Девочки, действительно, молодчинки! 4 с лшнем часа пролетели незаметно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, я получила твою открыточку! Она просто обалденная! Большое спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, я рада, что тебе понравилось :)

    ОтветитьУдалить