вторник, 5 января 2010 г.

Открытка и тэг с конкурса

Эти открытка и тэг созданы под впечатлением от потрясающих мастер-классов Тима Хольтца. Делала я их на конкурс "Зимняя сказка", который проводился порталом скрап-инфо. Призового места они не заняли, но участие всегда приятно :)


Детальки открытки...




... и тэга.



Для создания фона я использовала странички с текстом, которые покрыла акриловой краской, смешанной с сухим глиттером, а сверху наштамповала снежинки. Елочка на тэге сделана с помошью техники горячего эмбосинга. Потом я припудрила ее бархатной пудрой и расставила акценты-шарики красным и золотистым глиттером. Так же я поступила с домиком, вырезанным из бумаги WP. И в открытке, и в тэге я использовала металлические рамочки, которые предварительно затонировала акриловыми красками. Снежинки на стеклышке в рамке сделаны опять же с помощью эмбосинга, только теперь белой пудрой, смешанной с сухим глиттером.
Яркие красные ленты придали настроение праздника. А завершают образ маленькие золотистые бубенчики :)
Материалы:
- бумага WP, из которой я вырезала домик :)
- лист с английским текстом,
- белая акриловая краска,
- сухой глиттер MF,
- стеклышки и металлическая рамочка Ranger,
- тесьма с помпошками и атласная лента,
- белая пудра для эмбосинга,
- бубенчики :)

15 комментариев:

  1. Къясата однозначно ))))
    Имхо на тима хольтца не оч похоже - все таки весьма женственно получилось и все равно очень аккуратно! Но суть в том, что действительно праздник передается на все 100% =)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я за них голосовала. хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ПРАЗДНИЧНАЯ открытка! Я прям залюбовалась этой красотой! Сказка!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, очень красивый комплект!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо :)
    Эланор, да, действительно, не похоже. Просто технику использовала одну, которую у него первый разувидела. Наклеиваешь бумагу с текстом на основу, обрываешь лишнее, а сверху покрываешь краской и тонируешь дистресом. Мне очень понравился результат. Только вот основу поплотнее нужно, иначе "ведет" сильно от клея.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка, яркая и колоритная.Алена, мне ваши (не зная как писать на вы или на ты) работы очень понравились. Такие насыщенные, очень красиво подобраны цвета. Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Juliunka, спасибо! Писать - только на ты :)

    ОтветитьУдалить
  8. какая красота, такое праздничное настроение!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, да - вопросы с клеем это %)
    А в новогодних тэгах Хольтца было много действительно ну очень интересный идей!
    И судя по всему - основа там везде должна была быть плотная-плотная... Тоже столкнулась с небольшой проблемой в этом деле....
    =))

    ОтветитьУдалить
  10. какие суперские открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!
    Да, клей - вечная больная тема :) Мне бы очень хотелось узнать, что за клей был на МК Кэролайн Пиллер

    ОтветитьУдалить