среда, 30 декабря 2009 г.

ПИФ и ... с новым годом! :)

Вот и я решила присоединиться к ПИФомании :)
Много раз уже читала в разных блогах о наборе ПИФ, но никогда не было желания присоединться к этому "движению". Мое мнение изменилось после того, как я прочитала историю возникновения. Оказывается, это целое социальное движение, которое возникло после выхода фильма "Pay it Forvard" в переводе - что-то вроде "Отплати другому". Когда я прочитала эту историю в блоге у Натальи это тронуло меня просто до мурашек...
И вот я записалась в ПИФ к замечательно талантливой девушке Анжелике, и теперь набираю своих ПИФочек :)
Жду ваши комментарии :) Для первых троих записавшихся в течение следующего года с огромным удовольствием сделаю маленькое чудо :)

И еще :) Скорее всего, это - мой последний пост в этом году. Есть, что еще показать, но времени просто катастрофически не хватает. Поэтому я хочу поздравить с наступающим новым годом всех, кто постоянно читает мои сообщения, тех, кто зашел сюда случайно - всех!
Для меня этот год был очень противоречивым. Такого количества хороших и плохих событий у меня не было еще никогда... качели: резко вверх, потом так же резко вниз, и все это в такой малый промежуток времени... Очень хочется оставить все, что было плохого, в уходящем году и войти в новый год только с позитивным опытом и легким сердцем!
Хочу сказать, что одним из самых приятных моментов уходящего года было начало моего увлечения скрапом :) Я никогда не думала, что это занятие принесет мне не только огромную помощь при выходе из кажущегося замкнутого круга декретной жизни :), но столько приятных новых знакомств, положительных эмоций, радости самореализации. Я очень рада, что стала частью всего этого :)
Хочу пожелать вам, девочки, чтобы новый год стал для вас годом радости, любви, тепла и новых открытий! Пусть все получается так, как вы задумываете!
Еще раз - с новым годом!
:)

8 комментариев:

  1. как ты права на счет роли скрапа в замкнутом круге декретной жизни)))Ведь для того, чтобы мама была терпеливой, заботливой и полна сил, ей тоже нужно отвлечься и отдохнуть! Для меня скрап стал тоже спасательным кругом в повседневной суете)))
    Спасибо за пожелания!
    Мне же хочется пожелать тебе времени для себя и на себя, чтобы близкие тебя радовали своими успехами и достижениями

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!
    Я бы поучавствовала в ПИФе, но вот только незнаю - у меня уже есть 6 ПИФочек :-)
    А чем черти не шутят... Может еще троих осилю :-)

    ОтветитьУдалить
  3. и Я НЕ УПУЩУ СВОЙ ШАНС)))))), Я ПОЛНОЦЕННЫЙ пиф ЕЩЕ НЕ объявляла, теперьбудет надо!

    ОтветитьУдалить
  4. С наступающим Алёна!
    Всего самого хорошего и светлого. И пусть качели зависнут в верхнем положении. Только держись крепко, что бы не упасть.

    Давно слежу за ПИФами. Вроде и поучавствовать хотелось. А сейчас и времени будет побольше, после праздников. Так что, пожалуй, и я присоеденюсь к движению. Особенно приятно будет получить подарочек от такой талантливой скрап-леди!

    ОтветитьУдалить
  5. О!))) А возьмите меня в обменный ПИФ, пожалуйста! :)
    С наступающими праздниками Вас, исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  6. Ален! такая исповедь! Пусть у тебя следующий год будет наполнен только хорошими и очень хорошими событиями!:) А качели превратятся во французскую карусель - романтичную, яркую и дарящую только позитивные эмоции:) С наступающим Новым Годом!
    На счет ПИФ - мы как-то собирались устроить обмен открытками среди уфаскрапмамочек:) можем с тоббой в рамках ПИФомании устроить такой междусобойчик;)

    ОтветитьУдалить
  7. Позвольте и мне присоединиться к уфаскрапмамам) Алена, Люда - спасибо вам большое за талант, творчество и вдохновение - я пока учусь и скрапу и совмещению его с заботами о малыше.С наступающим Новым годом и Рождеством! Любви, здоровья и благополучия вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж ПИФомания-заразная штука! ))
    С новым годом! Здоровья, здоровья и счастья!
    п.с. я так...в гости зашла )))

    ОтветитьУдалить